пятница, 25 апреля 2008 г.

Впервые на тантре.

Наконец нашел немного времени, чтобы написать о том как провел крайние выходные.
А провел очень здорово. Впервые сходил на тантру, другое название тренинга "Падение в бесконечность".

Всегда приятно что-то делать впервые. Вот и в этот раз постоянно сталкивался с новыми непередаваемыми ощущениями, людьми, эмоциями, обстановкой и т.д. Опять ощутил процесс сближения с незнакомыми ранее людьми, какой был на тренинге "Точка опоры". Правда не со всеми удалось установить контакт. Странное дело, вроде бы некоторые ходили на тантру уже по несколько десятков раз, но так и продолжают жить за какой-то стеной. А может мне так показалось и это ощущение всего лишь отражение меня самого.

Я уже давно не жил при таком четком распорядке дня. И мне это понравилось. Просыпаешься утром почти в одно время, делаешь свои утренние дела, затем идешь на завтрак, немного отдыхаешь и на занятия. Занятия прерываются в обед, после которого есть около часа на отдых. Во-второй раз занятия прерываются перед ужином, после которого тантра продолжается менее интенсивном ритме, упор делается на чувственные аспекты, готовящие тебя ко сну. Несколько раз появлялось яркое ощущение того, что я необычным образом вернулся в детство и попал в пионерский лагерь.

Теперь немного об открытиях, которые сделал для себя на тантре. Все таки это не просто гимнастические упражнения, а упражнения по работе с внутренней энергией человека. Я то и пошел на нее только после того, как на "Точке опоры" почти в самом конце продвинутого курса ощутил течение этой самой энергии в своем теле. На тантре я хотел повторить те непередаваемые ощущения и больше познать себя, открыть на что еще я способен и что еще дремлет во мне.

В итоге мне удалось почувствовать действительно очень сильные ощущения во время выполнения одного из дыхательных упражнений в паре. Это было нечто, можно даже сказать, что меня по настоящему накрыло. В руках, особенно в ладонях, чувствовались какие-то высокочастотные вибрации энергии, короче, сложно передать словами. Слабо конечно, но можно сравнить эти вибрации с теми, которые возникают в теле при прослушивании берущей за душу музыке ( если конечно такие чувства возникают ). Те же самые сильные вибрации ощущались на лице, от виска до щек и губ, по окраине ушных раковин и на кончике языка. Наверное как раз в тех местах, в которых больше всего нервных окончаний. Кончики пальцев рук перестали чувствовать преграду в теле партнерши и появилось ощущение, что они пронизывают кожу, погружаясь во внутрь. Даже не могу представить что бы со мною было, если бы упражнение не прекратилось.

Теперь что дала мне эта тантра. В первые дни спокойствие и умиротворённость, наслаждение каждым моментом жизни, проживание здесь и сейчас. Заметил еще положительную обратную связь со стороны коллег по работе и даже незнакомых мне людей. Стал лучше чувствовать собеседников, легко удается заводить непринужденный разговор даже с теми, с кем бы я раньше предпочел бы помолчать. Если охарактеризовать одним словом, то после тантры во мне прибавилось легкости и чувственности. Пока что такие наблюдения, может еще что нарою в себе.

1 комментарий:

ALEX BOIKOV комментирует...

Поздравляю, чувак. Теперь ты в нашей секте ))))