четверг, 14 февраля 2008 г.

Страсть к чтению.

В детстве я довольно много и с большим интересом читал. Предпочитал фантастику, исторические романы, иногда детективы и т.д. Но где-то с 18-ти лет я напрочь перестал интересоваться литературой. В это время было много других интересов и один из главных - это компьютер и все, что с ним связано, ну и погулять конечно и телевизор посмотреть.

И вот где-то с 29 лет любовь к чтению внезапно ко мне вернулась, причём любовь эта вернулась с троекратной силой. Теперь я просто разрываюсь от того, что мне хочется прочитать и это и то ... Накупил довольно много книг, но на все пока нет времени, а в списке на прочтение появляются все новые и новые. Вот и не знаю как быть.

Очень здорово помогают аудиокниги. Сейчас везде хожу с плеером и слушаю его по дороге или во время ожидания чего-нибудь. Я бы наверное никогда не прочёл "Мертвые души", если бы это произведение не вышло в формате аудиокниги. Конечно, серьёзное произведение, которое требует остановок и осмысления прочитанного не совсем удобно прослушивать, однако очень даже подходит в качестве первичного ознакомления.

Так как такую ненасытную страсть к чтению необходимо удовлетворять, поставил цель в этом году существенно повысить скорость чтения. Теперь нужно определиться со школой, в которой меня этому научат. Пока что на примете одна школа Андреева.

Комментариев нет: