воскресенье, 3 февраля 2008 г.

День выбора очков.

Что-то странное со мной творится в последние дни. Куда-то пропала вся энергия, хочется много спать, пить пиво и ничего не делать. Пробовал несколько раз проговаривать про себя КОНТРАКТ, который составляли на продвинутом курсе, но что-то слабо помогало. Собирался сегодня сделать кучу дел, но так и не сделал. Занимался всякой фигнёй ( иногда конечно и это полезно :) ).

В субботу купили фильм "День выборов", т.к. фильм мне рекомендовали. Сегодня зарядил эту комедию в проигрыватель ( в последнее время редко смотрю худ. фильмы, больше нравятся документальные ). В итоге, жалко потраченных 2-х часов. Было конечно несколько прикольных ( именно прикольных, а не смешных ) моментов, а в целом фильм не оставил никакого впечатления.

После фильма поехали в Ашан, там зашли в Линзмастер. Давно уже собирался проверить свое зрение, т.к. где-то со 2-3 курса универа зрение моё начало ухудшаться. Думал раньше, что у меня развивается близорукость. Ну так вот, зашли в Линзмастер, там кстати проводится полная диагностика и подбор очков или контактных линз. Сел в кресло для проверки зрения. Врач приставила некий прибор к одному глазу, в глазке я увидел панорамную картинку, на которой было изображено какое-то поле, по центру поля дорога уходила в даль и над этой дорогой висел воздушный шар. Сначала шар был виден как размытый, через несколько секунд изображение воздушного шара сфокусировалось. И так для каждого глаза. Этот прибор выяснил то, что у меня оказывается астигматизм и мне нужны специальные очки. Так что заказал себе очки от астигматизму. Если очки мне носить не понравится, то попробую лазерную коррекцию ЛАСИК или РЭИК.

Комментариев нет: