суббота, 1 марта 2008 г.

Я жду перемен.

Прошло чуть больше двух месяцев после окончания базового, а серьезных изменений нет. В феврале неожиданно подняли заработную плату. С одной стороны я конечно должен был бы радоваться этому, но радости у меня особенной нет. Конечно хорошо, когда зарплата больше, однако эта прибавка существенно ничего не меняет в моей жизни. Зарплаты растут у всего населения страны, а инфляция весь этот прирост постепенно съедает. Да и драйва (мотивации) уже нет в том, чтобы получать фиксированную зарплату и заниматься тем, чем занимался последние 6 лет.

Цели, которые я поставил на этот год существенно превосходят то, что я на данном этапе имею. Цель - совершить действительно качественный прорыв в плане денежного дохода. Михаил предупреждал, что после прохождения тренинга, картина окружающей действительности будет постепенно меняться: старая будет уходить, а новая приходить. Если человек испугается изменений и всеми силами постарается удержать прежнюю действительность, в которой ему было гораздо комфортнее, то изменений в жизни так и не произойдёт и цели, которые лежат за рамками возможных целей, не будут достигнуты.

Понятно, что это событие ( увеличение зарплаты ) стремится удержать меня в прОшло-настоящей комфортной действительности, в которой существенный рост, по моему убеждению, просто невозможен. Однако, я пока не вижу появления новой действительности, поэтому и не рву со старой. Может быть я не достаточно активен в поиске или может быть новая действительность проявляется очень медленно и я просто не замечаю изменений?

Все-таки, одну из своих целей я решил претворить в ближайшее время. А именно, по книге Олега Андреева, пока самостоятельно, обучиться технике быстрого чтения. Возможно, что после достижения этой цели действительность предложит новые варианты, а уж я сделаю выбор. Короче, нужно не стоять на месте и просто осуществлять прорывы, каждый день открывая что-то новое.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Привет.
У меня наступили перемены ровно через месяц. Я начала свой проект. И как ты очень верно подметил, прошлое решило меня остановить. За март ожидается зарплата в 2раза выше чем за февраль. Но я понимаю, что этот путь (эта работа не для меня), поэтому что бы порвать с прошлим я в понедельник написала заявление об уходе - я не оставляю себе шансов вернуться или свернуть с найденого мною, нового и приятного пути.
Скорее всего больших денег не будет. Но ведь вопрос не в деньгах, а в любимом, важном и приятно деле, моем собственном проекте.
Целую)))

Solalex комментирует...

У тебя есть дневник ? С удовольствием буду читать и узнавать о переменах в твоей жизни. Ну и еще было бы интересно узнать твое имя )

Анонимный комментирует...

ой, прости, не представилась)) Это Ксения из Новосибирска, БК-42 :-))

Solalex комментирует...

Привет, Ксюша! Я уже являюсь читателем твоего блога.

Анонимный комментирует...

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!