четверг, 13 марта 2008 г.

Сходили на оперетту "Фиалка Монмартра".


В последнее время интенсивно открываю для себя все новое или просто упущенное ранее из вида. Впервые сходил на оперетту. Даже и не думал, что спектакль мне так понравится и даст мне такой мощный эмоциональный и энергетический заряд.

Актеры пели прекрасно. Особенно выделил Елену Зайцеву ( исполняла роль Виолетты ). Ее голос просто волшебный. В некоторые моменты, когда она пела я испытывал настоящий восторг - это когда замирает дыхание в области грудной клетки.

Я слушал ранее выступления оперных певцов на тв и радио, но это ни в какое сравнение не идёт с живым спектаклем - совсем другой звук и другая энергетика. Теперь за подзарядкой буду ходить на оперетты.

Теперь впереди у меня много интересных открытий: это посещение оперы, симфонического концерта и концерта органной музыки ( слышал, что в Москве есть один органн ).

Комментариев нет: