среда, 19 марта 2008 г.

Пост-прорыв.

Сегодня начал поститься. Пусть и с небольшим опозданием.
Натолкнуло меня на сие действо не то, что я уж сильно традиционно верующий. Просто в нашей столовой появилось постное меню и это и натолкнуло меня на эту идею-прорыв ( раньше я ни разу не постился ).

Если сказать точнее, то я решил заняться только телесным постом. Телесный пост — это ограничение в пище. Правило простое: не употреблять алкоголь, яйца, мясо, молоко и все производные от этих продуктов. Есть ещё душевная и духовная составляющие поста. Подробнее можно прочитать здесь.

Зачем мне это всё ? Во-первых, просто хочу пережить новый опыт. Во-вторых, хочу похудеть, так как вешу сейчас уже почти 87 кг. , ну и почистить организм. В-третьих, как ни странно, надеюсь получить заряд энергии ( практически все вегетарианцы пишут об этом в своих дневниках ).

Интересно, что из этого эксперимента получится. Буду писать сюда о своих ощущениях.
И вот первое ощущение. Постоянно хочется что-нибудь перекусить.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

это не пост, это - диета

ALEX BOIKOV комментирует...

чувак, а ты что не в курсе, что многие за время поста наоборот полнеют

Solalex комментирует...

Серег, это именно пост, т.к. я питаюсь постной пищей. Диета не обязательно означает постную пищу.

Сань, надеюсь, что меня не коснется набор веса. Я уже ощущаю снижение.