воскресенье, 19 октября 2008 г.

Да прибудет со мной энергия Ци.

В прошедший вторник записался на базовый тренинг цигун.
Тренинг начнется 28-го октября и продлится 5 дней.
Ведет тренинг мастер цигун Анна. Небольшое интервью Анны на радио, которое она, на мой взгляд, старалась провести так, чтобы не шокировать некоторыми фантастическими фактами неподготовленных радиослушателей. Поэтому рассказывала она о цигун в полушутливой манере.
И я ее прекрасно понимаю. Сложно словами передать те ощущения, которые может испытывать человек, занимаясь такими практиками, потому что я лично сам на тантре прочувствовал нечто, для чего у меня даже не нашлось слов, чтобы описать другим участникам. Я пытался поделиться информацией при помощи сравнения с чем-то всем известным, но конечно суть испытанных ощущений это вряд ли передало. Сама тантра так и строилась, что ты сперва выполняешь некоторые упражнения, визуализируешь в мозгу потоки энергии в своем теле ( чаще всего в конечностях ), затем что-то ощущаешь и в конце дня делишься своими ощущениями. Никто заранее не пытается объяснить, что ты должен почувствовать. Ты сначала выполняешь упражнение, что-то чувствуешь и потом делишься информацией с другими. Кстати, почувствовать удается не сразу, все зависит от способностей.
Недавно не случайно закачал вводные лекции Михаила Гинзбурга по эриксоновскому гипнозу и цигуну. Михаил занимается цигуном уже более 10 лет. Так вот он говорит о себе, что только спустя 1 год начал чувствовать потоки энергии в своем теле, а до этого он только визуализировал их в своем мозгу.

Кое какая теоретическая информация о цигун у меня уже имеется, но как говорится ни разу не вкусив яблока, невозможно говорить о его вкусе. Ощущения, которые я могу ощущать на цигун возможно будут похожи на те, которые были на тантре.

Кстати, после тантры, часть программы которой оказывается составляла Анна у меня нередко стали появляться ощущения некоего очень приятного потока энергии идущего от затылка вниз вдоль шеи. Дальше эта энергия не идет вдоль позвоночника, а угасая растекается по спине. Думаю, что приблизительно о похожих потоках энергии написали отзывы занимавшиеся цигуном.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

если как следует дунуть, то тоже чувствуются потоки энергии :)
бугага!!!

Solalex комментирует...

кстати так и есть, грибочки, травушки, ягодки разные так же могут открыть такие чувства
но цигун ( китайская йога ) открывает их бес помощи этих внешних средств

Solalex комментирует...

Кстати, очень советую почитать произведения Карлоса Кастанеды. У него как раз на эту тему много всего интересного написано.