суббота, 12 января 2008 г.

4-ый день эксперимента по раннему подъёму.

Так как с 9-го января я поднимался в 5:00 утра, то накопился некоторый недосып. И вовсе не из-за того, что вставал очень рано, а из-за того, что не получалось заснуть вовремя. В первое время было трудно заснуть из-за изменения моего режима (раньше я почти всегда ложился спать в 2:00-3:00 часа ночи). Один раз обстоятельства сложились так, что я лёг спать позже 23:00 ( в нынешнем распорядке дня необходимо ложиться не позже 22:40 ).

Сегодня суббота, поэтому я решил компенсировать недосып и встать позже 5:00. Сейчас понимаю, что зря я это сделал. Проснулся сегодня около 8:30. Поспал я конечно больше времени, однако пропала та лёгкость пробуждения и подъёма, которая была в 5:00. Думаю теперь, что лучше было бы встать в 5 и поспать часик днём.

Комментариев нет: