пятница, 11 января 2008 г.

Сделал для себя маленькое открытие.

Для некоторых зубров, да даже и не зубров, сетевого маркетинга моё открытие будет давно известным фактом. Но для меня это действительно было открытием.

Сперва я ошибся и в браузере в строке для ввода URL набрал www.yadnex.ru ( переставил местами n и d в названии домена популярного сервиса ). Оказалось, что домен yadnex занят. Затем я решил перебрать все варианты перестановок двух соседних букв в слове yandex и проверить их на возможность занять самому. Однако все варианты типа ayndex, ynadex и т.д. в том же духе были заняты и при попытке зайти на них перенаправляли на некие говносайты ( как их называют сеошники ) на которых тупо публикуется список разных ссылок с коротким описанием к ним. Я не понимаю как на таких говносайтах можно зарабатывать деньги, т.к. лично я никогда не кликаю на ссылки, которые они публикуют, да даже не читаю, что на их страницах написано. Если я ошибся в наборе названия домена и попал на некий не целевой для меня сайт, то следующим шагом будет исправление названия домена и переход на целевой сайт. Думаю, что для основного большинства пользователей интернета работает та же схема, что и для меня.

Впрочем, люди разные бывают. Я вот, к примеру, спам практически не читаю, да даже если и прочту случайно, то просто из принципа не поведусь на такого рода рекламу. Однако я знаю несколько человек, у которых нет таких принципов как у меня и они иногда ведутся на спам.

Комментариев нет: