воскресенье, 6 января 2008 г.

Впервые сходил на балет.

Как приятно что-то делать в первый раз и открывать для себя новое.
Сегодня сходили на балет "Лебединое озеро". До сегодняшнего дня я ни разу не был на балете, только в детстве видел по телевизору ( тогда балет часто крутили на ТВ ).

Перед походом в театр думал, что скорее всего усну на первых минутах действа. Заранее немного жалел потерянное на балет время. Но в то же время оставалась небольшая надежда что то, что я увижу и услышу вживую, мне понравится больше чем то, что я видел по ящику.

В результате надежда оправдалась. Не сказать, что я стал большим поклонником балета, однако перестал считать этот вид сценического искусства чем-то скучным и не интересным. Представление было очень красочным, ярким и темпераментным. Особенно хочу отметить музыкальное оформление спектакля, музыка Чайковского и исполнение просто потрясающие.

Во время просмотра представления почему-то несколько раз меня посещал следующий вопрос. Что заставляет людей посвящать балету всю свою жизнь, причём идя при этом на множество жертв ? Я ещё могу понять этот выбор для женщин, но не для мужчин. В итоге решил, что всё дело в большой любви к пластике тела. Сам, кстати, в детстве болел восточными единоборствами и не только потому, что владение ими прибавляет уверенности в себе, но и потому, что это было красиво и внешне похоже на танец.

Следующая цель и, надеюсь, приятное открытие - это посещение оперы.

Комментариев нет: