среда, 9 января 2008 г.

Кто рано встаёт, тому Бог даёт.

Решил наконец проверить эту старинную народную пословицу на себе. Раньше меня уже посещали мысли насчёт этого эксперимента, но только после тренинга "Точка опоры" я перестал откладывать желаемое на потом. Вчера решил, что ЭТО именно ТО время, когда стоит начать просыпаться рано.

В прошлом году несколько раз натыкался на сообщения в блогах, в которых описывается 30-ти дневный эксперимент подъёма ранним утром в 5:00-6:00.
Подробно о методе и выгодах становления "ранней пташкой" описывает в своём дневнике Стив Павлина How to Become an Early Riser. У Виталия Колесника тоже много интересных постов на эту тему, вот один из них: Зимний распорядок дня по Аюрведе.

Что я надеюсь получить от этого для себя ?
Во-первых, значительно увеличить время на бодрствование и как следствие на дела.
Во-вторых, использовать полученное дополнительное время более эффективно вследствие
подъёма в правильную фазу суток. Часто замечал то, что вроде хорошо выспался, но весь день потом какой-то "разбитый" ( апатия, плохая концентрация внимания, сонливость и так далее ). Думаю, что причиной этому был как раз неправильный распорядок дня.
В-третьих, улучшить состояние своего здоровья.

То, что в реальности я получу от этого эксперимента, я буду писать здесь.

На будущее.
Не так давно набрёл в инете на информацию о будильнике, который умеет отслеживать фазы сна человека и будит в самую активную фазу сна на заданном интервале времени. Думаю, что следующим шагом можно будет провести эксперимент с этим устройством.

Комментариев нет: