понедельник, 28 января 2008 г.

Вернулся.

Наконец-то выкрал некоторое время, чтобы записать коротко о событиях в жизни за последние 2 недели.
А было много чего.
1. На прошлой неделе в среду я успешно прошел 5-ти дневный тренинг "Точка опоры" ( продвинутый курс ). Начался он 16.01.08 и завершился 20.01.08, ну еще был постренинг 23.01.08. Тренинг очень понравился. В результате его прохождения у всех участников был очень большой эмоциональный подъем, в придачу получил массу уроков, инструментов, сделал несколько открытий, завел много друзей. Немного смущает то, что в обычной жизни как-то не очень ярко проявляется мое изменения. Хотя, думаю, что пока еще рано об этом говорить. Тренинг был настолько интенсивный, что у меня совсем сбился распорядок дня. Все начинания по поводу подъема в 5:00 пришлось оставить на некоторое время.
2. Главное открытие, которое я сделал на тренинге почти в конце - это чувство своей внутренней энергии и энергии других людей, а так же обмен этой энергией между нами.
Это сложно описать, это нужно реально прочувствовать ( перейти в состояние, когда это можно ощущать ). В качестве аналогии с этим чувством могу привести только ощущения, которые во мне рождает вдохновляющая музыка. После этого открытия, я решил продолжить изучения в этом направлении и собираюсь посетить тренинг "Падение в бесконечность". На лидерку ( 3-ю часть ) "Точка опоры" я решил пока не идти, так как в реале дел более чем хватает.
3. В понедельник 21.01.08 был на лекции у Михаила Ляховицкого. В основном слушал, так как реально интересующих меня вопросов вначале не было, а задавать вопрос просто ради задачи вопроса я как-то не люблю. В конце встречи у меня появился вопрос, который касается распорядка дня. Хотелось услышать от Михаила, что он думает по этому поводу. Ответ меня удовлетворил. Для меня такой подход к распорядку дня довольно гармоничен.
4. Что касается работы, то меня удивило то, что я спокойно стал ее принимать, хотя она мне перед тренингом надоела до чертиков. До тренинга я сопротивлялся тому, что мне надоела эта работа, останавливало лишь нежелание менять шило на мыло, к тому же эта работа позволяет мне больше времени тратить на саморазвитие. Вот такие противоположные мысли меня раньше психологически терзали довольно сильно, сейчас же я принял то, что да, я некоторое время работаю в этой конторе, так что не надо париться об этом.

Ну вот. Написал самое главное из того, что пришло в голову в этот поздний час. На самом деле было гораздо больше всего за прошедшие 2 недели. 5 дней тренинга я прожил так, как будто это был год моей жизни. Я понял, что надо в целом так дальше жить, тогда дни не будут пролетать так быстро.

Комментариев нет: