пятница, 4 января 2008 г.

Начало.

Итак, сегодня я решил вести дневник. Что меня на это подтолкнуло? Более всего желание хранить информацию о важных событиях из своей жизни и жизни моих друзей и знакомых. Это позволит мне в будущем "перелистывать" назад свою жизнь и вспоминать прошлое, сравнивать его с настоящим, проводить анализ и делать некоторые выводы для себя.
Я собираюсь публиковать в дневнике заметки на темы, которые меня больше всего интересуют. Это будут темы взятые из жизни, из событий в мире, из прочитанной литературы и так далее. Ещё я хочу использовать журнал как инструмент личностного развития. Много об этом слышал от людей, которые вызывают у меня чувство уважения и доверия. Проверю на практике как ведение блога повлияет на моё развитие.
Так как я не вёл блог прежде, то в первом сообщении перечислю основные события, которые произошли в моей жизни в прошедшем 2007 году.
1) Первый тренинг, который я прошёл в своей жизни - это креатив-курс «Мата Хари против Штирлица». Я потренировался в использовании фундаментальных креативных методик, которые сейчас активно применяю практически во всех сферах жизни. Очень рекомендую всем хотя бы почитать книги на эту тему.
2) Встретил девушку, которая мне очень нравится и с которой мы теперь живём вместе. После этого события моя жизнь очень сильно изменилась в лучшую сторону.
3) Переезд из города Королёв в Москву. Было немного жаль переезжать из Королёва, так как город мне очень симпатичен. Но обстоятельства в то время диктовали свои условия.
4) Поехали с Ирой на птичий рынок и купили щенка и котёнка. Теперь с нами живёт попугай Кеша (волнистый), кошка Муся (чёрная с белым галстучком) и собачка Жуля (английский кокер-спаниель). Животные приносят много проблем, но и много радости.
5) 21-23, 26.12.07 прошёл базовый курс тренинга "Точка опоры".
О результатах тренинга напишу после того, как пройду продвинутый курс.

Есть ещё несколько событий, о которых я сейчас не хочу публично писать, но может быть ещё упомяну о них позже.

Комментариев нет: